Вампир, Стригой Семейство Существ
Это Legacy контент.
Источник Закатные Тени
Самые старые из всех вампиров — стригои. Они существовали задолго до древних носферату и считают мороев малолетними детьми, однако история их собственного происхождения затерялась во времени, и сегодня мало кто о них слышал, и ещё меньше знают о том, что стригои на самом деле собой представляют. Многие древнейшие предания о вампирах берут начало от историй о стригоях, и почти каждый вампир имеет черты, которые достались им от древних прародителей.
Стригои в своём истинном обличии выглядят как бестелесные существа и обитают на Теневом плане, неспособные взаимодействовать с физическим миром и являющиеся исключительно духами зла. Однако, когда стригой вселяется в физическое тело с помощью древних ритуалов, он становится куда опаснее. Чтобы это получилось, живое существо должно добровольно пройти через обряд принятия в себя стригоя — вполне возможно, именно это требование лежит в основе того, что морой не может войти в дом без приглашения.
Некоторые мифы считают Ургатоа создательницей ритуала, позволяющего становиться стригоями, другие называют ответственным культ Зуры. Кто бы ни придумал эту древнюю магию, ритуал не помогал достичь могущества — он становился ловушкой для заклинателя, позволяя стригою вселиться в его тень и душу. Именно так стригои получали возможность существовать в фи зическом мире. Присутствие стригоя в тени живого существа вызывает болезнь и быструю смерть, после чего стригой соединяется с душой сосуда и становится единым целым с телом. Так первые из их рода вторглись в мир живых, и так ночь наполнилась первыми вампирами.
Повысьте уровень существа на 1 и измените его параметры так, как указано ниже.
Ночное зрение
Негативное исцеление
Невосприимчивость болезнь, паралич, сон, эффекты с дескриптором «смерть», яд. Пробуждение в гробу ( Сакральный, Некромантия, Негативный) стригой, как и морой, не уничтожается, когда его ПЗ снижаются до 0. Вместо этого он падает без сознания и теряет способность к быстрому исцелению. Если тело стригоя 1 час пролежит в гробу, то восстановит 1 ПЗ, после чего начнёт действовать быстрое исцеление.
Уязвимости стригоев Все стригои обладают следующими уязвимостями:
Когти Если у существа были руки, то при атаке его тень крепнет вокруг пальцев, и оно бьёт когтями, наносящими колющий урон, с дескрипторами «быстрое» и «магический». Урон от когтей должен быть примерно таким же, как урон от ударов средней силы для существа уровня стригоя.
Испить эссенцию ( Сакральный, Некромантия) Требования схваченное, парализованное, обездвиженное, бессознательное или добровольное существо находится в пределах досягаемости стригоя. Эффект стригой вонзает клыки в выбранное существо, чтобы выпить его кровь и вытянуть жизненную эссенцию. Если существо схвачено, для этого потребуется проверка Атлетики против СЛ Стойкости цели — во всех остальных случаях стригой может испить эссенцию автоматически. Существо получает истощение 1 и ошеломление 1, а стригой восстанавливает ПЗ в размере 10% от своего максимального количества ПЗ,, получая ПЗ сверх этого количества в качестве временных ПЗ. Если стригой испивает эссенцию из существа, которое уже истощено или ошеломлено, то это не восстанавливает ПЗ, но увеличивает либо значение состояния истощения, либо значение состояния ошеломления на 1 (увеличивается меньшее значение, если значения равны, то стригой выбирает, значение какого состояния увеличить).
Значение истощения жертвы уменьшается на 1 в неделю. Переливание крови, требующее успешной проверки Медицины со СЛ 20, а также некоторого объёма крови или её донора уменьшает значение истощения на 1 через 10 минут.
Значение ошеломления жертвы уменьшается на 1 в день после ежедневной подготовки. Если ежедневная подготовка проводится при солнечном свете, состояние ошеломления полностью снимается.
Хватка стригой может схватить существо когтями. Когда он использует эту способность, его копи впиваются в тень цели.
Теневая форма ( Концентрация, Сакральный, Тень, Превращение) стригой развоплощается в тень вместе со всем снаряжением или же принимает свой физический облик снова. В теневой форме стригой получает скорость лазания, равную его наземной скорости, и может перемещаться через любую щель, через которую проходит воздух. Он не может двигаться таким образом вдоль жидкостей, зеркал или иных отражающих поверхностей. Если уничтожить поверхность, вдоль которой двигается стригой, он возвращается в свою физическую форму и получает шок 1. Стригой теряет быстрое исцеление, находясь в теневой форме, но может оставаться в ней неограниченное количество времени.
Если стригой попадает под прямые лучи солнца в теневой форме, он получает замедление 2 и должен пройти чистую проверку со СЛ 16 в конце каждого своего хода. При провале этой проверки он оказывается уничтожен, и его тень исчезаете душераздирающим криком.
Устойчивость стригой-прародитель устойчив ко всему физическому урону, кроме магического серебряного оружия или магического оружия, которое источает яркий свет как минимум в пределах 5 футов.
Скорость полета вместо неограниченной левитации стригой-прародитель получает скорость полёта, равную его наземной скорости. Стригой-прародитель взлетает на сотканных из тени крыльях летучей мыши, которые появляются у него за спиной.
Создание отродья ( Сакральный, Свободное время, Некромантия) если существо умирает после того, как Питьё крови снизило его ПЗ до 0, вампир может дать ему немного своей крови и на 3 ночи закопать в землю, чтобы превратить его в вампира. Если уровень нового вампира ниже уровня создателя, он полностью под его контролем. Если под контролем вампира слишком много отродий (по решению Ведущего), особенно упорные могут освободиться, успешно пройдя испытание Воли против СЛ Воли вампира.
Побег в тень Условие ПЗ стригоя снижаются до 0. Эффект стригой принимает теневую форму. Он может перемещаться к своему гробу, даже если у него 0 ПЗ. Пока у него 0 ПЗ в этой форме, стригой невосприимчив к урону. Как только стригой доберётся до гроба или как только пройдёт два часа, он возвращается в свою физическую форму и остаётся без сознания.
Власть над сумраком ( Воплощение, Сакральный, Тень) взмахом руки стригой призывает тени в форме летучих мышей, крыс и волков, которые атакуют всех живых существ в пределах 30-футовой эманации. Живые существа в этой зоне получают 1 d6 негативного урона +1d6 за каждые 2 уровня стригоя (обычное испытание Стойкости против СЛ уровня стригоя). Существо, провалившее испытание, растеряно на 1 раунд (при критическом провале ослеплено на 1 раунд и затем растеряно на 1 раунд) из-за сгустившейся вокруг тьмы. После использования способности стригой-прародитель может использовать её повторно только через 1 минуту.
Подчинение ( Сакральный, Очарование, Устранение, Ментальный, Зрение) вампир способен неограниченно творить подчинение в качестве врождённого сакрального заклинания. Для сотворения вампиру нужно смотреть в глаза цели, поэтому оно получает дескриптор «зрение». СЛ испытания против заклинания соответствует СЛ для уровня вампира, при успехе существо временно невосприимчиво к Подчинению этого вампира на 24 часа. Полное уничтожение вампира прекращает подчинение, но для этого недостаточно просто снизить ПЗ вампира до 0.
Испить эссенцию как у обычного стригоя, но жертва получает истощение 2 и ошеломление 2.
Самые старые из всех вампиров — стригои. Они существовали задолго до древних носферату и считают мороев малолетними детьми, однако история их собственного происхождения затерялась во времени, и сегодня мало кто о них слышал, и ещё меньше знают о том, что стригои на самом деле собой представляют. Многие древнейшие предания о вампирах берут начало от историй о стригоях, и почти каждый вампир имеет черты, которые достались им от древних прародителей.
Стригои в своём истинном обличии выглядят как бестелесные существа и обитают на Теневом плане, неспособные взаимодействовать с физическим миром и являющиеся исключительно духами зла. Однако, когда стригой вселяется в физическое тело с помощью древних ритуалов, он становится куда опаснее. Чтобы это получилось, живое существо должно добровольно пройти через обряд принятия в себя стригоя — вполне возможно, именно это требование лежит в основе того, что морой не может войти в дом без приглашения.
Некоторые мифы считают Ургатоа создательницей ритуала, позволяющего становиться стригоями, другие называют ответственным культ Зуры. Кто бы ни придумал эту древнюю магию, ритуал не помогал достичь могущества — он становился ловушкой для заклинателя, позволяя стригою вселиться в его тень и душу. Именно так стригои получали возможность существовать в фи зическом мире. Присутствие стригоя в тени живого существа вызывает болезнь и быструю смерть, после чего стригой соединяется с душой сосуда и становится единым целым с телом. Так первые из их рода вторглись в мир живых, и так ночь наполнилась первыми вампирами.
Members
Стригой-прародитель (Существо 13)Создание стригоя
Стригоем-прислужником может стать существо от 8 до 12 уровня; только существо 13 уровня и выше способно стать стригоем-прародителем. Существо ниже 8 уровня, заражённое стригоем, становится вольным вампиром-мороем (именно так и появились первые мерой). Вы можете превратить живое существо в стригоя следующим образом.Повысьте уровень существа на 1 и измените его параметры так, как указано ниже.
- Существо приобретает дескрипторы «вампир», «нежить» и «тень» и почти всегда становится злого мировоззрения.
- Увеличьте КБ, бонусы атаки, СЛ, испытания и модификаторы навыков на 1.
- Увеличьте урон от Уваров и других атакующих способностей на 1. Если способность может быть использована малое количество раз, увеличьте урон на 2.
- Стригой получает быстрое исцеление и устойчивость ко всему физическому урону, кроме серебряного оружия или оружия, источающего яркий свет как минимум в пределах 5 футов (работают зажжённый факел или оружие, на которое сотворено заклинание свет, но не огненное оружие), в соответствии с приведённой ниже таблицей. Именно из-за этих способностей у стригоя меньше ПЗ.
Характеристики стригоя
Начальный уровень | Снижение ПЗ | Быстрое исцеление/устойчивость |
8-14 | -40 | 10 |
15+ | -60 | 15 |
Базовые способности стригоя
Все стригои получают следующие способности. Если у существа-сосуда есть способности, основанные на жизни, оно их теряет. Оно также теряет все дескрипторы живого существа, например «человек» и «гуманоид». Также может потребоваться изменить способности, противоречащие характеру стригоя.Ночное зрение
Негативное исцеление
Невосприимчивость болезнь, паралич, сон, эффекты с дескриптором «смерть», яд. Пробуждение в гробу ( Сакральный, Некромантия, Негативный) стригой, как и морой, не уничтожается, когда его ПЗ снижаются до 0. Вместо этого он падает без сознания и теряет способность к быстрому исцелению. Если тело стригоя 1 час пролежит в гробу, то восстановит 1 ПЗ, после чего начнёт действовать быстрое исцеление.
Уязвимости стригоев Все стригои обладают следующими уязвимостями:
- Отвращение Стригои чувствуют себя неуютно вблизи зеркал и источников яркого света. В зеркале отражается только тень стригоя, и это часто заставляет их закрывать или уничтожать окружающие зеркала, чтобы никто не раскрыл их истинную сущность. Стригой не может добровольно подойти ближе чем на 10 футов к открытому зеркалу или источнику яркого света. Чтобы продемонстрировать зеркало или источник света, существо должно Взаимодействовать с ним в течение 1 раунда (аналогично поднятию щита). Если стригой невольно оказывается в радиусе 10 футов от зеркала или источника света, он впадает в панику и немедленно отступает на 10 футов. 1 раунд отвращения спустя стригой может пройти испытание Воли со СЛ 25 в качестве занятия на одно действие, которое имеет дескриптор «концентрация». В случае успеха он преодолевает своё отвращение на 1d6 раундов (или на 1 час при критическом успехе). Стригои могут проходить мимо зеркал или ярких источников света, которые никто не демонстрирует намеренно, но это вызывает у них дискомфорт, который заметен при успешной проверке Внимания для Проницательности.
- Солнечный свет Под прямыми солнечными лучами стригой немедленно теряет сознание и падает на землю. Он кажется мёртвым: не дышит, не реагирует на боль и другие раздражители, температура его тела соответствует температуре окружающей среды. Но успешной проверки Внимания против СЛ Реакции стригоя достаточно, чтобы заметить одну аномалию: тень, отбрасываемая его «мёртвым» телом, слегка смещается и движется, а её края искривляются. Заклинания вроде обнаружения зла или чутьё на жизнь по-прежнему функционируют нормально и могут открыть правду без успешной проверки Внимания. «Труп» стригоя также получает урон от позитивной энергии. Если посмотреть на «труп» в зеркало, то правда тоже раскроется, потому что в нём отразится только тень тела. Находясь под солнечным светом в бессознательном состоянии стригой теряет устойчивость к физическому урону. Если ПЗ стригоя в таком состоянии уменьшаются до 0, он оказывается уничтожен и его тело быстро разлагается.
- Отвращение к воде Стригой не может пересечь текущую воду (например ручей или реку; аналогично он не способен зайти в волны на морском берегу). Способный летать стригой может пересечь текущую воду при условии, что не будет приближаться к поверхности воды ближе, чем на 10 футов. Если стригоя загнать в текущую воду против его воли, он получает замедление 2 и панику, пока остаётся в воде. В конце любого хода, в котором стригой остаётся в текущей воде, он должен успешно пройти чистую проверку со СЛ 5 или будет уничтожен.
Когти Если у существа были руки, то при атаке его тень крепнет вокруг пальцев, и оно бьёт когтями, наносящими колющий урон, с дескрипторами «быстрое» и «магический». Урон от когтей должен быть примерно таким же, как урон от ударов средней силы для существа уровня стригоя.
Испить эссенцию ( Сакральный, Некромантия) Требования схваченное, парализованное, обездвиженное, бессознательное или добровольное существо находится в пределах досягаемости стригоя. Эффект стригой вонзает клыки в выбранное существо, чтобы выпить его кровь и вытянуть жизненную эссенцию. Если существо схвачено, для этого потребуется проверка Атлетики против СЛ Стойкости цели — во всех остальных случаях стригой может испить эссенцию автоматически. Существо получает истощение 1 и ошеломление 1, а стригой восстанавливает ПЗ в размере 10% от своего максимального количества ПЗ,, получая ПЗ сверх этого количества в качестве временных ПЗ. Если стригой испивает эссенцию из существа, которое уже истощено или ошеломлено, то это не восстанавливает ПЗ, но увеличивает либо значение состояния истощения, либо значение состояния ошеломления на 1 (увеличивается меньшее значение, если значения равны, то стригой выбирает, значение какого состояния увеличить).
Значение истощения жертвы уменьшается на 1 в неделю. Переливание крови, требующее успешной проверки Медицины со СЛ 20, а также некоторого объёма крови или её донора уменьшает значение истощения на 1 через 10 минут.
Значение ошеломления жертвы уменьшается на 1 в день после ежедневной подготовки. Если ежедневная подготовка проводится при солнечном свете, состояние ошеломления полностью снимается.
Хватка стригой может схватить существо когтями. Когда он использует эту способность, его копи впиваются в тень цели.
Теневая форма ( Концентрация, Сакральный, Тень, Превращение) стригой развоплощается в тень вместе со всем снаряжением или же принимает свой физический облик снова. В теневой форме стригой получает скорость лазания, равную его наземной скорости, и может перемещаться через любую щель, через которую проходит воздух. Он не может двигаться таким образом вдоль жидкостей, зеркал или иных отражающих поверхностей. Если уничтожить поверхность, вдоль которой двигается стригой, он возвращается в свою физическую форму и получает шок 1. Стригой теряет быстрое исцеление, находясь в теневой форме, но может оставаться в ней неограниченное количество времени.
Если стригой попадает под прямые лучи солнца в теневой форме, он получает замедление 2 и должен пройти чистую проверку со СЛ 16 в конце каждого своего хода. При провале этой проверки он оказывается уничтожен, и его тень исчезаете душераздирающим криком.
Способности стригоя-прародителя
Могущественные стригои, появляющиеся из слияния изначальной тени с Теневого плана и живого существа, получают дополнительные способности, описанные далее. Существо ниже 13 уровня не может стать стригоем-прародителем.Устойчивость стригой-прародитель устойчив ко всему физическому урону, кроме магического серебряного оружия или магического оружия, которое источает яркий свет как минимум в пределах 5 футов.
Скорость полета вместо неограниченной левитации стригой-прародитель получает скорость полёта, равную его наземной скорости. Стригой-прародитель взлетает на сотканных из тени крыльях летучей мыши, которые появляются у него за спиной.
Создание отродья ( Сакральный, Свободное время, Некромантия) если существо умирает после того, как Питьё крови снизило его ПЗ до 0, вампир может дать ему немного своей крови и на 3 ночи закопать в землю, чтобы превратить его в вампира. Если уровень нового вампира ниже уровня создателя, он полностью под его контролем. Если под контролем вампира слишком много отродий (по решению Ведущего), особенно упорные могут освободиться, успешно пройдя испытание Воли против СЛ Воли вампира.
Побег в тень Условие ПЗ стригоя снижаются до 0. Эффект стригой принимает теневую форму. Он может перемещаться к своему гробу, даже если у него 0 ПЗ. Пока у него 0 ПЗ в этой форме, стригой невосприимчив к урону. Как только стригой доберётся до гроба или как только пройдёт два часа, он возвращается в свою физическую форму и остаётся без сознания.
Власть над сумраком ( Воплощение, Сакральный, Тень) взмахом руки стригой призывает тени в форме летучих мышей, крыс и волков, которые атакуют всех живых существ в пределах 30-футовой эманации. Живые существа в этой зоне получают 1 d6 негативного урона +1d6 за каждые 2 уровня стригоя (обычное испытание Стойкости против СЛ уровня стригоя). Существо, провалившее испытание, растеряно на 1 раунд (при критическом провале ослеплено на 1 раунд и затем растеряно на 1 раунд) из-за сгустившейся вокруг тьмы. После использования способности стригой-прародитель может использовать её повторно только через 1 минуту.
Подчинение ( Сакральный, Очарование, Устранение, Ментальный, Зрение) вампир способен неограниченно творить подчинение в качестве врождённого сакрального заклинания. Для сотворения вампиру нужно смотреть в глаза цели, поэтому оно получает дескриптор «зрение». СЛ испытания против заклинания соответствует СЛ для уровня вампира, при успехе существо временно невосприимчиво к Подчинению этого вампира на 24 часа. Полное уничтожение вампира прекращает подчинение, но для этого недостаточно просто снизить ПЗ вампира до 0.
Испить эссенцию как у обычного стригоя, но жертва получает истощение 2 и ошеломление 2.